Вопросы и ответы

Регистрация
Зачем нужна регистрация?

Регистрация необходима для того, чтобы вы могли быстро оформлять заказы, получать специальные бонусы и акции, иметь доступ к истории предыдущих заказов, а также добавлять любимые товары и получать на них повышенную скидку

Как зарегистрироваться?

Чтобы зарегистрироваться, вам необходимо на сайте нажать на кнопку "Зарегистрироваться" и  ввести номер телефона. Вам придет код подтверждения, который надо ввести и нажать на кнопку "Продолжить". 

Далее в Личном кабинете вам необходимо заполнить свои следующие данные:

  • Фамилия и Имя
  • Дата рождения
  • Номер телефона
  • E-mail

После заполнения данных необходимо нажать на кнопку "Сохранить изменения". Вам на почту придет сообщение с ссылкой, по которой надо пройти для подтверждения почты.

Зачем нужно указывать дату рождения?

Дата рождения нужна для того, чтобы вы могли получать специальные скидки и акции в честь дня рождения

Как изменить регистрационные данные?

Зайдите в Личный кабинет, внесите необходимые изменения и сохраните.

Не приходит SMS с кодом?

 Проверьте:

  1. правильно ли вы ввели номер;
  2. работает ли интернет;
  3. не переполнена ли память для сообщений в телефоне;
  4. настройки спам-фильтра на телефоне (может быть подключена услуга оператора, блокирующая коммерческий трафик, или сработал фильтр телефона, блокирующий СМС от конкретного отправителя).

Если настройки для приёма сообщений корректны, напишите в нашу  Службу поддержки

Выбор товара и оформление заказа
Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ на сайте, добавьте из каталога необходимые товары в корзину. Далее перейдите в корзину и нажмите на кнопку "Оформить заказ", после чего выберите способ доставки, укажите адрес, номер телефона и нажмите на кнопку "Оформить заказ"

Также вы можете оформить заказ, позвонив по номеру телефона 0555 986 706 или написав нам на WhatsApp

Когда можно оформить заказ?

Заказы на доставку мы принимаем с 9:00 до 20:00

Товары на самовывоз Вы можете заказывать с 9:00 до 21:00

Как отменить заказ?

Если Вы оформили заказ на сайте, то до момента передачи заказа курьеру Вы можете отменить заказ, нажав на кнопку "Отменить заказ" в деталях заказа.

Если Вы оформляли заказ по телефону или через WhatsApp, то для отмены Вам необходимо позвонить или написать по номеру телефона 0555 986 706

Как узнать статус моего заказа?

Если заказ был оформлен на сайте, то вы можете отследить статус в разделе "Заказы".

Если заказ был оформлен через WhatsApp или по телефону, то оператор Вам сообщит на какой стадии находится ваш заказ.

Доставка
Сколько стоит доставка?
  1. Бесплатная доставка при заказе от 3000 сом. *Доплата за перевес и превышение расстояния осуществляется по тарифам
  2. Доставка заказа до 15 кг составляет 170 сом
  3. Если расстояние внутри города превышает 2 км, за каждый последующий километр доплата 10 сом
  4. Если доставка осуществляется загород, за каждый последующий километр от точки, превышающей 3 км за границей города доплата 20 сом
  5. Бесплатное ожидание 15 минут, за каждую последующую минуту доплата за ожидание 5 сом
  6. Возврат товара по инициативе клиента 100 сом
  7. Если заказ превышает 15 кг, доплата за каждый килограмм 5 сом. *В случае заказа весом более 40 кг. доставка осуществляется до подъезда, а в случае с габаритным товаром до точки возможного проезда курьерского транспорта
За какое время доставляете заказ?

Доставка осуществляется от 90 до 120 минут

Из какого супермаркета будет доставлен заказ?

Мы доставляем заказ из ближайшего к вам гипермаркета, где подключен сервис доставки, а также учитывая наличие товара, чтобы максимально удовлетворить ваши пожелания.

В каких городах доступна доставка?

На данный момент доставка доступна в городе Бишкек. Как только доставка будет доступна в Вашем городе, мы обязательно об этом сообщим

Доставляете ли по моему адресу?

Чтобы узнать, работает ли доставка по вашему адресу необходимо оформить заказ, после чего вам позвонят наши операторы и уточнят информацию о доставке по вашему адресу.

Можно ли заказать доставку алкогольных напитков и табачных изделий?

Да, однако при оформлении заказа необходимо будет подтвердить свой возраст. Также при получении заказа Вам необходимо курьеру предъявить документ, удостоверяющий личность. Алкоголь и табачные изделия продаются лицам, старше 18 лет

Можно ли поменять время доставки или перенести её на более позднее время?

Да, Вы можете связаться с оператором позвонив или написав на WhatsApp по номеру 0555 986 706. Менять время доставки можно до того, как курьер заберет ваш заказ

Замена и возврат товара
Меня не устроило качество товара в заказе, а курьер уже ушел?

Обращаем внимание, что возврат продовольственных товаров надлежащего качества осуществляется, согласно Закону о защите прав потребителей. В случае, если у вас есть нарекания к качеству, срокам, комплектации заказа и прочее, то напишите нам в WhatsApp по номеру 0555 986 706, мы обязательно поможем решить вопрос.

Могу ли я отказаться от какого-либо товара при получении заказа?

Да, если вам привезли не тот товар или он был ненадлежащего качества, вы можете отказаться от какого-либо товара, курьер пересчитает в таком случае сумму заказа и возврат будет осуществлен за наш счет.

Мне не привезли оплаченный товар в заказе, что делать?

Позвоните или напишите в WhatsApp по номеру 0555 986 706 и мы обязательно решим ваш вопрос.

Как мне будут возвращены деньги за товар, от которого я отказался?

Курьер вам вернет деньги наличными или переводом на карту

Почему происходит замена в заказе?

Выбранного вами товара может не оказаться в наличии, в таких случаях мы предлагаем вам замену на аналогичные товары.

Отзывы
Могу ли я оставить отзыв о товаре?

Да, вы можете оставить свой отзыв на купленный вами ранее товар. 
Для этого вам необходимо перейти к карточке товара, нажать на кнопку "Написать отзыв", в открывшемся окне оценить товар по 5 звездочной шкале, написать комментарий и нажать на кнопку "Оставить отзыв". После чего ваш отзыв будет опубликован на карточке товара

Хочу оставить отзыв о товаре, но не получается. Почему?

Вы можете оставить отзыв только на те товары, которые покупали. Если ошибка появляется при попытке оставить отзыв на купленный товар, свяжитесь с нашей поддержкой через любой удобный канал связи.

Бонусная программа
Как получить карту лояльности "Азия"?
  1. Скачайте приложение “Азия” из Google Play или AppStore
  2. Установите его на свой телефон
  3. Зарегистрируйтесь по номеру телефона
  4. Виртуальная карта лояльности будет создана  в мобильном приложении «Азия» автоматически
  5. Зайдите в личный кабинет и заполните свои данные: имя, фамилию, e-mail и дату рождения, чтобы получать дополнительные индивидуальные скидки, скидку в день рождения, а также, чтобы участвовать в акциях

*Все новые карты “Азия” на данный момент только виртуальные

У меня есть карта лояльности "Фрунзе", она действительна?

Ранее приобретенные бонусные и скидочные карты "Фрунзе" действительны во всех гипермаркетах "Азия", а также в сети магазинов “Azbuka”, в интернет-магазине asia.kg и приложении "Азия Онлайн".

Где действует карта лояльности "Азия"?

Карта лояльности действует в сети гипермаркетов “Азия”, интернет-магазине, сети магазинов “Azbuka”

Как происходит процесс начисления баллов?

Баллы начисляются участнику программы лояльности по следующей схеме:

Баллы начисляются от 100 сом суммы чека;

При сумме чека от 100 сом до 2000 сом, на каждые 100 сомов начисляется 1 балл (1% от суммы чека);

При сумме чека от 2001 сом до 5000 сом, на каждые 100 сом начисляется 2 балла (2% от суммы чека);

При сумме чека от 5001 сом до 100 000 сом, на каждые 100 сом начисляется 3 балла (3% от суммы чека);

При начислении производится арифметическое округление баллов до целых значений;

Баллы не накапливаются при покупке акционного товара и товара исключения, но они участвуют при формировании общей суммы чека.

При оплате части товаров баллами, баллы будут начислены только на часть покупки, оплаченную денежными средствами.

Есть ли у баллов срок действия?

Да, баллы имеют стандартный срок действия 6 месяцев с момента начисления, после чего они сгорают

Как происходит процесс списания баллов?

1 балл = 1 сом

  • Вы можете оплачивать баллами до 100% от стоимости покупки.
  • В момент совершения покупки и оплаты части ее баллами – баллы будут начисляться только на стоимость покупки, оплаченную денежными средствами.
  • Баллы, начисленные ранее, списываются в первую очередь.
Что такое акция "День рождения"?

Если вы являетесь участником программы, то в свой день рождения получаете возможность совершать покупки и получать 10% скидку.

10% скидка в честь дня рождения распространяется для всех у кого есть пластиковая или виртуальная карта Фрунзе, Азия, Azbuka. 

* Праздничное предложение не распространяется и не суммируется с товарами которые участвуют в других акциях. 

В случае, если при оформлении карты не был указан день рождения, скидка не может быть предоставлена.  

Пожалуйста проверьте дату рождения в личном кабинете мобильного приложения “Азия”.  Если дата рождения не указана, то укажите ее, желательно минимум за 24 часа до дня предполагаемой покупки.  

*Внимание!!! 

Для держателей бонусных карт скидка действует 3 дня! В день рождения, 1 день «до» и 1 день «после» даты дня рождения.

Для держателей скидочных карт лояльности скидка действует ТОЛЬКО 1 день, в день рождения.

Скидка распространяется на одну покупку в сутки. 

Срок акции с 19.06.2023 до 31 января 2024 года.

Что такое акция "Купи на 5001 сом в "Азия Gourmet", получи 7% баллами?

При сумме чека от 5001 сом до 100.000 сом на каждые 100 сом начисляется 7 баллов  (7% от суммы чека)

Действия акции не распространяется и не суммируется с товарами, которые участвуют в других акциях.

Акция действует только в гипермаркетах “Азия Gourmet”.

Срок акции с 19.06.2023 до 31 января 2024 года.

Есть ли скидки для пенсионеров?

Да, с 8:00 до 12:00  во всех магазинах сети гипермаркетов “Азия” и сети магазинов “Azbuka” действует скидка 5% для всех пенсионеров. Скидка распространяется покупателями старше 58 лет при предъявлении пенсионного удостоверения/удостоверения личности, подтверждающего возраст, при условии, что в личном кабинете программы лояльности у покупателя указана дата рождения. 

*Скидка не распространяется на акционные товары и товары исключения.

Есть ли какие-то исключения из программы?

Да, есть. Баллы не накапливаются, а скидка не предоставляется при покупке акционного товара и товаров исключений, но они участвуют при формировании общей суммы чека.

Список товаров исключений для карт: 

Наименование Вид номенклатуры Товарная категория
1. Акционные товары Товар Товар весовой или штучный
2. Продукты собственного производства после 20:00 до 00:00 (так как действует специальная повышенная скидка/кэшбэк в баллах 20%) Товар Товар весовой или штучный
3. Свежие мясные изделия Товар Товар весовой
4. Бананы, вес Товар Товар весовой
5. Бананы, вес, II сорт Товар Товар весовой
6. Молоко "УМУТ" пастеризованное, 3,2%, 1л Товар Товар штучный
7. Сахар "Каинда" Товар Товар весовой
8. Картофель Товар Товар весовой
9. Лук репчатый, вес Товар Товар весовой
10. Морковь, вес  Товар Товар весовой
11. Капуста, вес Товар Товар весовой
12. Помидор тепличный, вес Товар Товар весовой
13. Огурец "Кураж", вес Товар Товар весовой

Правовая информация

Контакты

Онлайн-заказы
+996 (555) 98-67-06
9:00 - 21:00
Колл-центр
5888
8:00 - 22:00
Для юридических лиц
+996 (502) 33-50-55
9:00 - 18:00
office@asia.kg
г. Бишкек, ул. Горького, 1/2А
Ваши скидки, купоны, розыгрыши, акции и специальные цены в мобильном приложении

© 2011 - 2024 Мультиформатная розничная сеть «Азия»